2025 © Ювелирторг

Полезная информация

Доставка и оплата

Способы доставки приобретённых ювелирных изделий:

Мы осуществляем доставку по регионам РФ и Омской области курьерской службой СДЭК. Доставка возможна «до двери», либо до ближайшего пункта самовывоза курьерской службы СДЭК.


Самовывоз из магазина в Омске:

Самовывоз из любого магазина сети «Ювелирторг» — БЕСПЛАТНО.


Доставка по г. Омску:

- срок доставки до 3х рабочих дней с момента оформления заказа;

- время доставки можно корректировать по согласованию с менеджером интернет-магазина;

- доставка по городу Омску бесплатна при заказе от 1500 рублей (при заказе менее 1500 рублей стоимость доставки 300 рублей).   


 Доставка по регионам РФ:

- срок доставки зависит от удаленности региона;

- стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам транспортной компании автоматически при оформлении заказа.*


Оплата заказа:

Оплата производится непосредственно при оформлении заказа на сайте omskuvelir.ru с помощью системы онлайн-оплаты АО «АЛЬФА-БАНК».

Обработка заказов, отгрузка товаров, а также обратный звонок менеджера  производится в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 (Мск -3).

Ссылка на оплату в Вашем личном кабинете действительна в течение 24 часов.

** Комиссия банком не взимается.

Примерка изделий

Примерка ювелирных украшений в городе Омске осуществляется при минимальной стоимости изделия 5000 рублей (с учетом всех скидок). 
Стоимость примерки 300 рублей. При выкупе одного или нескольких изделий сумма учитывается в конечную стоимость, при не выкупе — сумма не возвращается.
Продолжительность примерки 15 минут. Для примерки можно выбрать до трех изделий, обручальные кольца до четырех изделий.  

Возврат и обмен

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБМЕНЕ И ВОЗВРАТЕ ТОВАРА

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его покупки, предварительно уведомив об этом отправителя, а после получения товара — в течение 7 (семи) дней* при покупке в интернет-магазине. Посылка отправляется транспортной компанией СДЭК, все расходы по пересылке осуществляет покупатель.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ВОЗВРАТА

1.        В случае, если сейф-пакет с товаром был вскрыт непосредственно при получении в торговой точке в поле зрения продавца, возврат можно оформить на территории торговой точки.

2.        Дата фактической отправки заказа курьером должна быть НЕ ПОЗДНЕЕ 7-го дня после получения товара из интернет-магазина.

3.        Свяжитесь с нами в профиле в социальных сетях ВКонтакте или Instagram @uvelirtorgomsk, по электронной почте marketing@omskuvelir.ru, в чате на сайте или по номеру телефона 8-800-511-16-65 (пн-пт с 10 до 18 часов) в течение 7 дней после получения товара из интернет-магазина, сообщив номер заказа.

4.        Заполните представленную форму возврата.  Все поля обязательны для заполнения.

5.        Тщательно упакуйте товар, по возможности используя фирменную упаковку, приложите бланк возврата.

6.        Сообщите менеджеру дату и адрес, когда и где Вы сможете принять курьера для обратной отправки возврата. Либо самостоятельно передать возврат в пункт СДЭК.

7.        После согласования даты и адреса ждите курьера транспортной компании СДЭК. Оплата обратной доставки заказа происходит за ваш счет.** 


СРОК ОБРАБОТКИ ВОЗВРАТА

Срок обработки и одобрения возврата 3 (три) рабочих дня с момента получения нами Вашей возвратной посылки. После одобрения возврата, мы перечислим денежные средства по реквизитам, указанным в бланке возврата в срок от 1 до 7 банковских дней. В случае проблем с прохождением платежа, мы свяжемся с Вами для уточнения реквизитов. Обращаем Ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операций Вашим банком и может достигать 30 банковских дней. 

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Гарантийный срок на всю продукцию составляет 30 (тридцать) дней с момента продажи. Срок устранения недостатков по гарантийным обязательствам не может превышать 45 (сорок пять) дней. Рекомендуем ознакомиться с рекомендациями по уходу за ювелирными изделиями, которые прилагаются к каждому заказу, либо в разделе «Полезная информация» на нашем сайте https://omskuvelir.ru. При нарушении условий использования и ухода за изделием Продавец не несет гарантийных обязательств перед Покупателем.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ: на дефекты, возникшие в ходе неправильной эксплуатации ювелирного изделия. В случае спора между Продавцом и Покупателем назначается экспертиза изделий.

*В соответствии с п.46  Постановления Правительства РФ от 31 декабря 2020 года N 2463.

**В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

1. Вопросы по заказу

1.1. Как оформить заказ?
1.2. Как выбрать способ доставки?
1.3. Как оплатить?
1.4. Продление хранения и отмена заказов

2. Условия оплаты и возврата денежных средств

2.1. Формы и способы оплаты
2.2. Оплата и предоплата
2.3. Возврат оплаты и предоплаты 

3. Доставка

3.1. Способы доставки
3.2. Примерка
3.3. Получение заказа

4. Условия возврата и гарантия

4.1. Гарантия
4.2. Сроки проверки качества товара
4.3. Как оформить заявку на возврат/обмен онлайн

5. Регистрация на сайте

6. Смена номера телефона

7. Претензии потребителя

Все претензии Потребителя (Покупателя) в адрес компании Ювелирторг принимаются в письменной форме в любом офлайн-магазине сети в г. Омске.
Продавец ответит на все ваши вопросы и проинформирует о возможных условиях решения вашей претензии.

Также вы можете связаться с нами по номеру горячей линии:
8 (800) 511 16-65.

ВАЖНО! В претензии обязательно указать:
• ФИО, контактный телефон и адрес лица, предъявляющего претензию;
• Четко и подробно изложить суть претензии;
• При необходимости указать полное наименование товара, артикул украшения, дату и место покупки. Приложить фото бирки украшения, чеки, квитанции и прочих материалов, относящихся к претензии;
• В конце заявления проставить дату и подпись лица, предъявляющего претензию.

8. Правила публикации отзывов

8. 1. Основные правила
8. 2. Как добавить отзыв
8. 3. Как добавить видеоотзыв

Правила применения рекомендательных технологий

На информационном ресурсе при применении информационных технологий предоставления информации осуществляется сбор, систематизация и анализ сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети “Интернет”, находящихся на территории Российской Федерации.

В чем польза рекомендаций для покупателей?

Продуктовые рекомендации в интернет-магазинах помогают пользователям тратить меньше усилий и времени на выбор товаров и услуг (далее - Товары), так как вместо того, чтобы искать в интернет-магазине подходящий товар, рекомендательные алгоритмы сразу могут предложить ему релевантные товары.


Как формируются рекомендации?


1. Сбор данных и обучение алгоритмов. Собираем поведенческие данные.

Для обучения алгоритмов рекомендаций требуется как можно больше данных о поведении покупателя в интернет-магазине, поэтому используются следующие данные (далее - Поведенческие данные):
• просмотры страниц товаров/услуг; 

• просмотры страниц категорий;

• просмотры страниц результатов поиска; 

• составы оформленных заказов; 

Все собранные данные используются только внутри интернет-магазина “Ювелирторг” и не подлежат использованию для обучения рекомендательных алгоритмов других интернет-магазинов.

Все собранные данные полностью обезличены и не позволяют идентифицировать конкретного пользователя или устройство.


2. Объединяем собранные данные с данными о товарах из каталога
Для подбора пользователю похожих товаров необходимы не только поведенческие данные, но также данные о самих товарах и их характеристиках, чтобы найти все релевантные товары для рекомендаций.

3. Подбор рекомендаций
Используется два подхода при формировании рекомендаций: персонализированные и неперсонализированные рекомендации.

Неперсонализированные рекомендации

1. Подбор похожих товаров
Алгоритмы анализируют свойства того продукта, которым интересуется пользователь: категорию, производителя, цвет и многие другие свойства. По этим признакам, а также по товарам, которые просматривали все пользователи, подбираются продукты, которые похожи на интересующий пользователя товар.
2. Подбор сопутствующих товаров
Алгоритмы анализируют какие товары покупали и смотрели все пользователи вместе с интересующим пользователя товаром и на основании этих данных подбираются товары, которые пользователь может докупить.
3. Подбор популярных товаров
Алгоритмы анализируют какие товары чаще всего покупают/смотрят в данном интернет-магазине “Ювелирторг” все пользователи, и из этих данных формируются рекомендации

Персонализированные рекомендации

Алгоритм анализирует поведенческие данные конкретного пользователя и рекомендует ему товары, наиболее релевантные его текущему интересу.
1. Уточняем рекомендации
После того, как рекомендации составлены, можно сделать их еще точнее, добавив дополнительные условия от интернет-магазина. Например, расположить товары в некой градации цен, исключить товары не в наличии или поставить на определенное место в блоке определённый товар.
2. Где отображаются рекомендации
Когда рекомендательные алгоритмы настроены и обучены, они могут показывать покупателю блоки рекомендаций на любой странице интернет-магазина: главная, страница товара, корзина и т.п.

Документы сайта

О правилах применения рекомендательных технологий
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Порядок обработки персональных данных
Политика использования файлов cookies